Пациентка Н., 34 года обратилась в клинику с жалобой на эстетический дефект зубов верхней челюсти в виде патологической стираемости.
Администратор записал пациентку на прием к стоматологу-терапевту и рассказал о действующей программе лояльности, помог скачать электронную бонусную карту нашей клиники, сразу зачислил на счёт
1 000 приветственных бонусов.
После консультации и проведенных исследований согласовали с пациенткой план работ и выполнили:
• профессиональную гигиену полости рта и санацию,
• отбеливание зубов системой SmartBleach,
• реставрацию зубов верхней челюсти винирами E-max.
Результатом пациентка осталась довольна — зубы стали ровными и красивыми, а улыбка белоснежной.
Проведенные работы пациентка частично оплатила бонусами.
Кроме приветственного бонуса, ей дополнительно были начислены:
• 3 000 бонусных руб. — за выполненную профгигиену,
• 4 000 бонусных руб. — за отбеливание.
По завершении комплексного плана лечения:
• оформили пациентке гарантийную карту на выполненные работы,
• начислили 5 000 бонусных руб., которые она сможет использовать
при следующем визите для частичной оплаты услуг клиники.
Итого за время лечения пациентке было начислено 13 000 бонусных руб.:
10 000 бонусов она использовала для частичной оплаты
текущего курса лечения, на счету осталось 3 000 бонусов.