Адрес:
Режим работы:
Пн-Сб: 9:00 — 21:00

Гарантии на стоматологические услуги

Современные технологии лечения и огромный опыт наших специалистов позволяют не просто давать обещания, но и предоставлять пациентам расширенные гарантии на услуги в 5 раз больше общепринятых.

гарантии

Расширенные гарантии на наши услуги — что это?

Увеличенные сроки гарантии

Например, на лечение кариеса мы предоставляем гарантии до 5 лет в отличие от других клиник, которые дают гарантию не больше одного года. Использование современных нанокомпозитных пломбировочных материалов с низким коэффициентом усадки позволяет даже в сложных случаях восстановить коронку зуба и предоставлять расширенные гарантии на лечение до 5 лет.

Повышенные гарантийные обязательства

В отличии от других клиник мы значительно расширили и повысили гарантийные обязательства на наши услуги:

• при лечении кариеса — даже вновь образовавшийся кариес под пломбой считаем гарантийным случаем
  • при эндодонтическом лечении каналов — в случае появления осложнений после лечения удаление зуба и имплантацию проводим за счёт клиники
  • при имплантации зубов — в случае отторжения импланта за счет клиники проводим не только повторную операцию, но и устанавливаем коронку, за которую пациент еще не платил.

Гарантийная карта на выполненные работы

Мы не просто обещаем расширенные гарантии, мы фиксируем их в гарантийной карте, с которой пациент может в любой момент обратиться в клинику для консультации по возникшему гарантийному случаю.

Адрес:
Москва,