Эндодонтическая обработка канала

Эксперты области считают эндодонтическую обработку каналов одной из наиболее сложных стоматологических процедур. Эта современная технология — важнейший компонент стоматологии, позволяющий сохранить даже сильно поврежденные зубы и предотвратить неблагоприятные последствия операции удаления.

Что такое эндодотическая обработка канала

Пульпа — волокнистая и рыхлая ткань, которая заполняет полость зуба и содержит нервы, а также лимфатические и кровеносные сосуды.

Самыми распространенными причинами, приводящими к ее заболеваниям, считаются:

- проникновение вредоносных микроорганизмов из пораженных кариесом полостей;

- травмы;

- различные повреждения нерва;

- проблемы с кровообращением;

- различные болезни парадонта.

Воспаления внутренних тканей зуба приводит к раздражению нерва, которое вызывает болевые ощущения у пациента — происходит развитие пульпита. В отсутствии медицинской помощи болезнь переходит в периодонтит — воспаление переходит на зубную и костную ткани в верхней части корней.

Эндодонтическое лечение каналов заключается в использовании комплексной программы процедур для удаления пульпы, тщательного очищения и обработки канала с помощью специальных инструментов и медикаментов, пломбирование.

Как проводится эндодотическое лечение каналов в стоматологии докторов Копыловых

Как правило, процедура требует от одного до трех визитов к специалисту-стоматологу и выполняется в несколько этапов:

• Анестезия позволяет снять болевые синдромы у пациента.

• Через коронку зуба обеспечивается доступ в пульповую полость.

• Удаление нежизнеспособных или поврежденных тканей.

• Закладка лекарственных препаратов в расширенные каналы и установка временной пломбы. Данные меры позволяют уничтожить болезнетворные микроорганизмы и предотвратить риск инфицирования.

• ✓ Обратите внимание!

• В случае значительного поражения, для оттока инфекции, специалисты стоматологии докторов Копыловых могут оставить зубную полость открытой на несколько дней.

• Для помощи организму в борьбе с воспалением назначаются противовоспалительные и антибактериальные препараты.

• Завершающим этапом считается процедура установки постоянной пломбы.

Эндодонтическая обработка канала — одна из важнейших частей терапевтической стоматологии. Комплекс мер позволяет предотвратить развитие воспалительных процессов, исключить риск обострения хронических и образования новых очагов болезни.

Стоматологи клиники предупреждают: лечение каналов — достаточно сложная и очень трудоемкая процедура. Чтобы сохранить здоровые зубы рекомендуем использовать зубную нить и фторосодержащие зубные пасты, а также приходить к нам на профилактическое обследование не реже двух раз в год.

Остались вопросы?

Профессиональные врачи стоматологии докторов Копыловых будут рады подробно ответить на них!

Получить индивидуальную консультацию эксперта и записаться на прием к врачу можно по телефонам:

Что такое пульпит

Пульпитом называют воспаление сосудисто-нервного пучка зуба, протекающее в острой форме. По данным Всемирной организации здравоохранения, лечение каналов при пульпите требуется каждому третьему человеку на планете.

Самой распространенной причиной заболевания признан запущенный кариес, приводящий сначала - к повышению чувствительности, а позднее - к пульсирующим болевым приступам.

Собственная статистика стоматологии докторов Копыловых, а также анализ опыта коллег убедительно доказывают, что основными причинами, по которым требуется лечение пульпита чаще всего становятся:

- запущенная стадия кариеса

- зубные травмы — сколы и трещины зубов;

- инфекционные заболевания;

- хронические пародонтиты — воспалительные заболевания десен и связок зубов.

Обязательным симптомом пульпита являются болевые ощущения в:

- острой форме — приступы, усиливающиеся в ночное время или при приеме холодной или горячей пищи;

- хронической форме — ноющая несильная боль с периодическими обострениями.

Пульпит зуба — лечение и цена

Лечение каналов при пульпите в стоматологии докторов Копыловых включает в себя:

• Диагностику и разработку индивидуального плана терапии.

Использование микроскопа.

Анестезию и удаление кариозных тканей и пульпы.

• Контроль глубины корневых каналов.

• Обработку и пломбирование корневых каналов.

• Контроль степени заполнения корневых каналов с использованием средств рентгенографии.

• Реставрацию коронковой части.

Цена на лечение зуба при пульпите определяется стадией заболевания в индивидуальном порядке:

- при альтерации происходит нарушение целостности субклеточных структур, усиливается кровоток и нарушаются процессы окисления и восстановления;

- на стадии экссудации наблюдается формирование экссудата при разрастании отека и повышается риск абсцесса;

- при пролиферации заболевание переходит в хроническую форму с разрастанием мягких тканей и фиброзным перерождением воспаленной пульпы.

Пульпит: лечение каналов может быть безболезненным!

Специалисты стоматологии докторов Копыловых подходят к лечению зубов с позиции оптимального обезболивания. Мы используем анестетики последнего поколения, чтобы сделать процесс максимально комфортным и безболезненным для пациентов.

Для борьбы с заболеваниями у детей обычно используется биологический метод лечения пульпита. Москва стала одним из первых городов в мире, где был разработан алгоритм раскрытия и очищения кариозной полости коронки, устранения кариеса, закладки специализированных медицинских средств и наложения временной пломбы. Хирургический метод чаще необходим взрослым пациентам — процедура подразумевает полное удаление воспаленного нерва.

Для профилактики пульпитов эксперты стоматологии докторов Копыловых рекомендуют:

- ограничить потребление сладкого;

- использовать зубную нить для очищения зубных промежутков;

- добавить в рацион продукты, богатые микроэлементами и витаминами;

- чистить зубы не менее двух раз в сутки;

- регулярно посещать стоматолога.

Получить более подробную консультацию, рассчитать цену на лечение каналов при пульпите и записаться на прием к специалисту можно по телефонам:

Лечение кариеса

Стоматология докторов Копыловых выполняет лечение кариозных заболеваний с использованием современных светоотверждаемых композитных материалов нового поколения, которые обладают повышенными характеристиками устойчивости к истиранию и эффектным внешним видом.

Что такое кариес

Кариесом принято называть дефект твердых тканей, образующиеся на твердых зубных тканях. Чаще всего причиной возникновения кариеса становится процесс гниения остатков пищи на зубах и активность кариозных микроорганизмов.

Анализ мировой статистики обращений убедительно доказывает, что одной из самых востребованных стоматологических услуг остается профессиональное лечение кариеса.

Клиника, созданная несколькими поколениями экспертов, руководствуется современными представлениями о том, что образование повреждений на зубной эмали может быть вызвано как индивидуальной предрасположенностью, так и гендерными, возрастными или географическими факторами:

- беременность и лактация увеличивает вероятность порчи зубов;

- пик развития кариозных заболеваний приходится на период 2-40 лет;

- увеличенное содержание фтора в воде снижает вероятность заболевания кариесом и т.п.

Лечение кариеса обычно требуется тем, кто:

- генетически предрасположен к заболеванию;

- превышает нормы потребления сладкого;

- игнорирует профилактические посещения стоматологических клиник;

- страдает от сниженного иммунитета;

- подвержен заболеваниям желудочно-кишечного тракта;

- нерегулярно ухаживает за полостью рта.

Лечение кариеса — стоимость услуги

Стоимость лечения кариеса определяется степенью поражения зуба:

- почти незаметное белое или темное пятно предупреждает о процессе вымывания кальция из эмали и свидетельствует об отсутствии серьезных повреждений — на этом этапе достаточно процедуры реминерализации, насыщающей эмаль необходимыми элементами; - при поверхностном кариесе происходит разрушение эмали, но дентин остается незатронутым — требуется пломбирование зуба;

- кариес средней тяжести приводит к поражению как эмали, так и дентина — лечение включает в себя пломбирование с углубленным высверливанием тканей, пораженных заболеванием;

- на стадии глубокого кариеса разрушительные процессы проникают практически до пульпы, защищенной только тонкой прослойкой дентина — процедуры включают в себя как очистку от поврежденных тканей и установку временных, так и последующую установку постоянных пломб.

Стоматология докторов Копыловых — надежная клиника для лечения кариеса

Стандартными этапами лечения кариеса в стоматологии докторов Копыловых являются:

• Диагностика и разработка плана лечения на индивидуальной основе.

• Использование специальной технологии окрашивания, позволяющей выявить кариозные участки тканей, которые подлежат удалению.

• Установка, шлифовка и полировка пломбы, исключающая риск разгерметизации.

Более подробно узнать о лечении кариеса в Москве, в стоматологии докторов Копыловых, и записаться на прием к специалисту можно по телефонам: +7 (495) 637-55-11 +7 (495) 637-55-77 +7 (495) 637-55-00