Эндодонтическая обработка канала

Эксперты области считают эндодонтическую обработку каналов одной из наиболее сложных стоматологических процедур. Эта современная технология — важнейший компонент стоматологии, позволяющий сохранить даже сильно поврежденные зубы и предотвратить неблагоприятные последствия операции удаления.

Что такое эндодотическая обработка канала

Пульпа — волокнистая и рыхлая ткань, которая заполняет полость зуба и содержит нервы, а также лимфатические и кровеносные сосуды.

Самыми распространенными причинами, приводящими к ее заболеваниям, считаются:

- проникновение вредоносных микроорганизмов из пораженных кариесом полостей;

- травмы;

- различные повреждения нерва;

- проблемы с кровообращением;

- различные болезни парадонта.

Воспаления внутренних тканей зуба приводит к раздражению нерва, которое вызывает болевые ощущения у пациента — происходит развитие пульпита. В отсутствии медицинской помощи болезнь переходит в периодонтит — воспаление переходит на зубную и костную ткани в верхней части корней.

Эндодонтическое лечение каналов заключается в использовании комплексной программы процедур для удаления пульпы, тщательного очищения и обработки канала с помощью специальных инструментов и медикаментов, пломбирование.

Как проводится эндодотическое лечение каналов в стоматологии докторов Копыловых

Как правило, процедура требует от одного до трех визитов к специалисту-стоматологу и выполняется в несколько этапов:

• Анестезия позволяет снять болевые синдромы у пациента.

• Через коронку зуба обеспечивается доступ в пульповую полость.

• Удаление нежизнеспособных или поврежденных тканей.

• Закладка лекарственных препаратов в расширенные каналы и установка временной пломбы. Данные меры позволяют уничтожить болезнетворные микроорганизмы и предотвратить риск инфицирования.

• ✓ Обратите внимание!

• В случае значительного поражения, для оттока инфекции, специалисты стоматологии докторов Копыловых могут оставить зубную полость открытой на несколько дней.

• Для помощи организму в борьбе с воспалением назначаются противовоспалительные и антибактериальные препараты.

• Завершающим этапом считается процедура установки постоянной пломбы.

Эндодонтическая обработка канала — одна из важнейших частей терапевтической стоматологии. Комплекс мер позволяет предотвратить развитие воспалительных процессов, исключить риск обострения хронических и образования новых очагов болезни.

Стоматологи клиники предупреждают: лечение каналов — достаточно сложная и очень трудоемкая процедура. Чтобы сохранить здоровые зубы рекомендуем использовать зубную нить и фторосодержащие зубные пасты, а также приходить к нам на профилактическое обследование не реже двух раз в год.

Остались вопросы?

Профессиональные врачи стоматологии докторов Копыловых будут рады подробно ответить на них!

Получить индивидуальную консультацию эксперта и записаться на прием к врачу можно по телефонам: