Лечение кариеса

Стоматология докторов Копыловых выполняет лечение кариозных заболеваний с использованием современных светоотверждаемых композитных материалов нового поколения, которые обладают повышенными характеристиками устойчивости к истиранию и эффектным внешним видом.

Что такое кариес

Кариесом принято называть дефект твердых тканей, образующиеся на твердых зубных тканях. Чаще всего причиной возникновения кариеса становится процесс гниения остатков пищи на зубах и активность кариозных микроорганизмов.

Анализ мировой статистики обращений убедительно доказывает, что одной из самых востребованных стоматологических услуг остается профессиональное лечение кариеса.

Клиника, созданная несколькими поколениями экспертов, руководствуется современными представлениями о том, что образование повреждений на зубной эмали может быть вызвано как индивидуальной предрасположенностью, так и гендерными, возрастными или географическими факторами:

- беременность и лактация увеличивает вероятность порчи зубов;

- пик развития кариозных заболеваний приходится на период 2-40 лет;

- увеличенное содержание фтора в воде снижает вероятность заболевания кариесом и т.п.

Лечение кариеса обычно требуется тем, кто:

- генетически предрасположен к заболеванию;

- превышает нормы потребления сладкого;

- игнорирует профилактические посещения стоматологических клиник;

- страдает от сниженного иммунитета;

- подвержен заболеваниям желудочно-кишечного тракта;

- нерегулярно ухаживает за полостью рта.

Лечение кариеса — стоимость услуги

Стоимость лечения кариеса определяется степенью поражения зуба:

- почти незаметное белое или темное пятно предупреждает о процессе вымывания кальция из эмали и свидетельствует об отсутствии серьезных повреждений — на этом этапе достаточно процедуры реминерализации, насыщающей эмаль необходимыми элементами; - при поверхностном кариесе происходит разрушение эмали, но дентин остается незатронутым — требуется пломбирование зуба;

- кариес средней тяжести приводит к поражению как эмали, так и дентина — лечение включает в себя пломбирование с углубленным высверливанием тканей, пораженных заболеванием;

- на стадии глубокого кариеса разрушительные процессы проникают практически до пульпы, защищенной только тонкой прослойкой дентина — процедуры включают в себя как очистку от поврежденных тканей и установку временных, так и последующую установку постоянных пломб.

Стоматология докторов Копыловых — надежная клиника для лечения кариеса

Стандартными этапами лечения кариеса в стоматологии докторов Копыловых являются:

• Диагностика и разработка плана лечения на индивидуальной основе.

• Использование специальной технологии окрашивания, позволяющей выявить кариозные участки тканей, которые подлежат удалению.

• Установка, шлифовка и полировка пломбы, исключающая риск разгерметизации.

Более подробно узнать о лечении кариеса в Москве, в стоматологии докторов Копыловых, и записаться на прием к специалисту можно по телефонам: +7 (495) 637-55-11 +7 (495) 637-55-77 +7 (495) 637-55-00