Что такое пульпит

Пульпитом называют воспаление сосудисто-нервного пучка зуба, протекающее в острой форме. По данным Всемирной организации здравоохранения, лечение каналов при пульпите требуется каждому третьему человеку на планете.

Самой распространенной причиной заболевания признан запущенный кариес, приводящий сначала - к повышению чувствительности, а позднее - к пульсирующим болевым приступам.

Собственная статистика стоматологии докторов Копыловых, а также анализ опыта коллег убедительно доказывают, что основными причинами, по которым требуется лечение пульпита чаще всего становятся:

- запущенная стадия кариеса

- зубные травмы — сколы и трещины зубов;

- инфекционные заболевания;

- хронические пародонтиты — воспалительные заболевания десен и связок зубов.

Обязательным симптомом пульпита являются болевые ощущения в:

- острой форме — приступы, усиливающиеся в ночное время или при приеме холодной или горячей пищи;

- хронической форме — ноющая несильная боль с периодическими обострениями.

Пульпит зуба — лечение и цена

Лечение каналов при пульпите в стоматологии докторов Копыловых включает в себя:

• Диагностику и разработку индивидуального плана терапии.

Использование микроскопа.

Анестезию и удаление кариозных тканей и пульпы.

• Контроль глубины корневых каналов.

• Обработку и пломбирование корневых каналов.

• Контроль степени заполнения корневых каналов с использованием средств рентгенографии.

• Реставрацию коронковой части.

Цена на лечение зуба при пульпите определяется стадией заболевания в индивидуальном порядке:

- при альтерации происходит нарушение целостности субклеточных структур, усиливается кровоток и нарушаются процессы окисления и восстановления;

- на стадии экссудации наблюдается формирование экссудата при разрастании отека и повышается риск абсцесса;

- при пролиферации заболевание переходит в хроническую форму с разрастанием мягких тканей и фиброзным перерождением воспаленной пульпы.

Пульпит: лечение каналов может быть безболезненным!

Специалисты стоматологии докторов Копыловых подходят к лечению зубов с позиции оптимального обезболивания. Мы используем анестетики последнего поколения, чтобы сделать процесс максимально комфортным и безболезненным для пациентов.

Для борьбы с заболеваниями у детей обычно используется биологический метод лечения пульпита. Москва стала одним из первых городов в мире, где был разработан алгоритм раскрытия и очищения кариозной полости коронки, устранения кариеса, закладки специализированных медицинских средств и наложения временной пломбы. Хирургический метод чаще необходим взрослым пациентам — процедура подразумевает полное удаление воспаленного нерва.

Для профилактики пульпитов эксперты стоматологии докторов Копыловых рекомендуют:

- ограничить потребление сладкого;

- использовать зубную нить для очищения зубных промежутков;

- добавить в рацион продукты, богатые микроэлементами и витаминами;

- чистить зубы не менее двух раз в сутки;

- регулярно посещать стоматолога.

Получить более подробную консультацию, рассчитать цену на лечение каналов при пульпите и записаться на прием к специалисту можно по телефонам: