Виниры

Иногда мы бываем не полностью довольными внешним видом своих зубов. Зубы могут быть с неровной поверхностью, стертыми по режущему краю, располагаться неровно в  зубной дуге, иметь дисколорит или пятна, человеку может просто не нравиться форма его зубов.

Реставрация зубов - цена за рестоварацию 1 зуба в Москве

В стоматологии она включает в себя ряд манипуляций, направленных на восстановление структуры, Эстетики и функции зуба при помощи пломбировочных материалов или ортопедических конструкций.

Отбеливание зубов верхних и нижних в Москве недорого, цена за 1 зуб

На цвет наших зубов влияет большое количество факторов, среди которых лидируют: наследственность, заболевания внутренних органов, вредные привычки (курение), частое употребление в пищу красящих продуктов (чай, кофе, ягоды и пр.) и многое другое.

Имплантация зубов в Москве под ключ недорого, цена за 1 зуб

Имплантация зубов восстанавливает полностью жевательную функцию и эстетику.

Имплантация – это возмещение отсутствующего зуба индивидуально подобранным имплантатом и индивидуально изготовленной на него коронкой. Это сложный процесс восстановления целостности зубного ряда.

Удаление зубов мудрости, верхних, нижних в Москве, цена за 1 зуб

Удаление зубов - это наиболее распространенная хирургическая операция в стоматологии.

Удаление зуба может быть как менее сложным, так и более сложным, когда хирург-стоматолог тратит на это более получаса.

Лечение зубов в Москве, цена за 1 зуб

Лечение зубов – это большой раздел в стоматологии. Лечение зуба это необходимая процедура для того, чтобы Ваши зубы были здоровыми, улыбка привлекательна и не страдала функция пережевывания пищи. Современные технологии позволяют качественно и безболезненно оказывать все стоматологические вмешательства. Лечение зубов включает в себя:

Стоматологическая челюстно лицевая хирургия в Москве, в клинике Копыловых

В нашей клинике ведется амбулаторная хирургия по стоматологии, которая подразумевает под собой проведение небольшого количества хирургических операций, которые можно провести только под местной анестезией, без применения общего обезболивания.

Исправление прикуса (Ортодонтия) у взрослых без операций, цена в Москве

Ортодонтия – крайне важный раздел стоматологии, направленный на изучение, коррекцию и профилактику проблем связанных с жевательно речевым аппаратом.

Ортодонтия в России начинает развиваться в 30-ых годах 20-ого века, но лишь сравнительно недавно стали получать широкое распространение операции направленные на эстетическое преображение.

Гигиена и профилактика

Профилактика в стоматологии – это самый доступный, малозатратный метод сохранить здоровье полости рта на долгие годы и иметь сияющую улыбку.

Гораздо лучше предотвратить заболевание, чем в дальнейшем его ЛЕЧИТЬ!

Протезирование зубов недорого съемное и несъемное, цена в Москве

Это большой и многогранный раздел стоматологии, который занимается восстановлением разрушенных тканей зуба, замещением отсутствующих зубов, восстановлением утраченной функции жевания, нормализацией деятельности жевательных мышц и височно-нижнечелюстного сустава, а также сохранением оставшегося зубного ряда и предупреждением дальнейшего его разрушения.

Таким образом при протезировании решаются лечебные и профилактические задачи.