Лечение периодонтита

Основными причинами возникновения периодонтита эксперты считают запущенный пульпит, наличие плохо запломбированных зубных каналов, а также некоторые другие обстоятельства — например, прием специфических лекарственных препаратов, наличие инфекций, различные травмы и т.д.

Что такое периодонтит

Периодонт — это связочный аппарат зуба. А периодонтитом принято называть заболевание, поражающее соединительную ткань между цементом зуба и альвеолярной костью.

Воспаление вызывает начало гнойного процесса в области верхней части зубного корня. Патологию принято подразделять на:

- инфекционную — вызывается болезнетворными микроорганизмами, проникшими в ткани периодонта;

- травматическую — причиной болезни становится удар, ушиб или микроповреждения, полученные в процессе надкусывания и жевания твердых предметов;

- медикаментозную — развивается при поступлении химических средств в ткань.

Стоматология докторов Копыловых обеспечивает комплексное лечение периодонтита. Клиника проводит тщательную диагностику и определяет симптоматику, характерную для разных форм проявления патологии:

• Острая форма — сильная пульсирующая боль, усиливающиеся при прикосновениях. После достижения хронической фазы болевые синдромы становятся острее, а промежутки между приступами сокращаются. В области образования гнойного очага может распухнуть десна и образоваться флюс.

• Хроническая форма — протекает бессимптомно и незаметно для пациента. Боль появляется только при надавливании, а гной выводится через отверстие в десне - свищевой ход.

• Обострение хронической формы — вызывается увеличением объемов гноя, не имеющего выхода и заполняющего зубные ткани. Ощущения пациента аналогичны острой форме. Необходима рентгенография пораженной области и последующее лечение в профессиональной стоматологической клинике.

Лечение периодонтита в острой форме

Главной целью стоматологических процедур является удаление гноя для устранения причин воспалительных процессов:

- обычно требуется удаление омертвевших тканей пульпы (при невылеченном пульпите) и кариозных полостей, или удаление пломбы (при непрофессиональном пломбировании);

- врач промывает и обрабатывает антисептическими средствами зубные каналы;

- для удаления гноя специалист расширяет отверстие в верхней части поврежденного зуба и назначает курс противовоспалительных препаратов и антибиотиков для устранения инфекции;

- после удаления гноя в корневой канал закладывают лекарство и ставят временную пломбу, которая после выздоровления заменяется постоянной.

Лечение периодонтита — цена

Стоимость процедуры определяется причинами патологии и формой протекания заболевания, поэтому точно назвать цену врач может только после тщательной диагностики.

✓ Эксперты стоматологии докторов Копыловых напоминают:

наиболее эффективной профилактикой этого заболевания во всем мире признано регулярное посещение стоматологи!

Если вам требуется консультация специалиста, рекомендации профессиональных стоматологов или срочное хирургическое лечение периодонтита, запишитесь на прием по телефонам:

Наши специалисты будут рады ответить на все ваши вопросы!